Павел пал перед воскресшим Иисусом (Деяния 9:1-9)

Ключевой стих 9:4

«Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?»

Последнее время весь мир кошмарит от новостей о гражданской войне в Сирии и о беженцах. Эта война началась в апреле 2011-го года между правительством Сирии и между её оппозицией, которая хочет выгнать диктатора Башара Асада. Трагедия! Миллионы людей потеряли основу жизни и стали беженцами, и из-за проблем беженцев Евросоюз также страдает.

Если воевали бы только между собой, эта война уже закончилась бы. Но многие государства вмешиваются в неё. Антиправительственные боевики были поддержаны Саудовской Аравией, Катаром, Турцией, Францией, США, а правительство Сирии — Ираном, Россией, Белоруссией, Венесуэлой и Северной Кореей. Хезболла и Ирак также помогают правительству Сирии. В результате, в общей сложности 220000 человек были убиты и более 4-х миллионов человек стали беженцами, и блуждают по всему миру.

Глядя на эту войну, я понял, что в нас также идёт воина. Это духовная война между воскресшим Иисусом, Который должен быть Хозяином нашей жизни, и между нашей греховной природой. Блажен тот, кто быстро заканчивает эту воину.

Сегодняшнее слово о покаянии Павла, которое является наиболее драматическим событием в книге Деяний. Савл встретил воскресшего Иисуса на пути в Дамаск, и пал на землю. В то время Савлу было 34 года. В течение 34-х лет он был врагом номер 1 для Иисуса и всех церквей.

Тем не менее, через одну встречу с воскресшим Иисусом, он совершенно изменился. Он стал Апостолом любви, и жертвовал собой ради Господа до мученической смерти. Молюсь, чтобы сейчас в нас произошло такое же событие, встреча с оскресшим Иисусом. Аминь.

Взгляните на стих 1. «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику». Молодой Савл, член Синедриона, был исполнен угрозами и убийством учеников Иисуса. Деяния 7:58 говорит о том, что Савл был ведущим в убийстве Стефана. «и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла».

Савл, же сам, став религиозной полицией, выпросил письма в Дамаск к синагогам. До Дамаска было 240 км. Он бежал туда, чтобы, кого найдёт последующих Евангелию, и мужчин, и женщин, связав, приводить в Иерусалим.

Савл, со своей стороны думал, что Евангелие, в котором учат, что Иисус из Назарета есть Сын Божий, всего лишь ересь. Как можно сказать, что политический заключенный, Который получил смертный приговор от Пилата, есть Сын Божий? И, что человек по имени Иисус из Назарета воскрес из мёртвых, и сейчас жив в славном теле? Он смотрел на Евангелие, как вредную ересь, которая обманывает кучу людей и разрушает общество. Его сердце горело праведным гневом. Савл хотел молчать, но гнев в его сердце не оставил его в покое. Он с яростью бежал в Дамаск, чтобы уничтожить христиан, и восстановить социальную справедливость.

Прочтём стих 3. «Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба». Никто не мог остановить молодого Савла. Но когда он приближался к Дамаску, внезапно осиял его яркий-яркий свет с неба. Внезапно! Да! Для Савла это произошло внезапно, но со стороны Бога это произошло по великому замыслу Бога и по Его совершенному плану. Позже Савл свидетельствовал об этом событие так: «среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною» (Деян.26:13).

В полдень свет, превосходящий солнечное сияние осиял Савла и шедших с ним. Свет, превосходящий солнце, это воскресший Иисус. Прочтём стих 4. «Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?» Он упал перед светом воскресшего Иисуса. Никто не может стоять перед присутствием Бога. Все падают. Апостол Иоанн исповедал, как он увидел воскресшего Иисуса. «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний» (Откр.1:17). Да! Когда Савл стоял перед славой воскресшего Иисуса, он пал, и от сияния потерял зрение. Взгляните на стих 8. «Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск».

О чём это событие говорит нам? Савл в течение 34-х лет думал, что он знает всё. Он получил хорошее образование, и действительно знает много. Он умел рассуждать, что добро и что зло, и всегда поступал по своему правосудию и по правосудию людей. Но Савл пал и потерял зрение перед сиянием воскресшего Иисуса. Это говорит о том, что его глаза, которые до сих пор видели всё, несовершенны. То есть, мировоззрение Савла, его мышление, его праведность и его система ценностей. Всё это пало перед воскресшим Иисусом. Он увидел, что всё это тьма и грехи.

Поэтому он исповедал в Послании к Филиппийцам 3:8 так: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа».

То есть, всё, что он ценил, и чем он гордился: был обрезан на 8-й день, был истинным евреем, был из колена Вениаминова, был фарисеем, был непорочным по законам Бога, был известным академиком того времени, был очень умным, и образованны, его честь и власть, – всё это он почитал за сор. Почему? Потому что из-за них он долго не мог получить спасение, и он чуть не попал в ад.

Действительно никто не видит себя. Для того, чтобы видеть истинное состояние своего я, человек должен стоять перед воскресшим Иисусом. Савл был главным из религиозных лидеров. Был членом синедриона. Однако перед воскресшим Иисусом он был всего лишь погибшим грешником, который пал на землю. Однако то, что Савл сдался перед воскресшим Иисусом, это по великой милости Бога.

Воскресший Иисус спросил:

«Савл, Савл! что ты гонишь Меня?»

Савл ответил:

«кто Ты, Господи?»

Воскресший Иисус ответил:

«Я Иисус, Которого ты гонишь».

Этот короткий диалог хорошо показывает нам сущность воскресшего Иисуса. Во-первых, воскресший Иисус – Господь любви и спасения. Воскресший Иисус знает Савла и Сам пришёл к нему светом. Он мог бы прийти к Савлу с мечом и уничтожить его. Однако Он сказал Савлу нежным голосом: «Савл! Савл!» – и арестовал его светом любви. Кто может любить такого врага? Человеку невозможно. Только Бог может. Во-вторых, «что ты гонишь Меня?» Савл ещё ни разу не видел Иисуса, он гнал церковь и верующих, но воскресший Иисус сказал: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня?» Воскресший Иисус считает верующего, как Себя. Иисус живёт в каждом из верующих и в каждой церкви. Каждый верующий и церкви всего мира это тело воскресшего Иисуса. Как нам понять это? Воскресший Иисус вездесущий. Аминь. Он воссел по правую руку Бога Отца. И Он явился Павлу светом. И этот воскресший Иисус сейчас тут с нами. Где? Во мне. Братья и сёстры! Воскресший Иисус превосходит время и пространство, потому что Он Творец. Он всемогущий Бог.

Этот воскресший Иисус и нам говорит: «Я Иисус, Которого ты гонишь». Как мы могли гнать Иисуса? Не иметь веры воскресения, это есть гнать воскресшего Иисуса. Когда сами сидели на престоле своего сердца, – мы гнали Его. Поступать по своему упрямству, это мы гоним воскресшего Иисуса. Если ты до сих пор не оставил самоправедность, то ты и сейчас гонишь воскресшего Иисуса. Благословляю вас, чтобы в нас сегодня произошло покаяния.

Этот диалог длился не больше чем 30 секунд. В одной книге описано об этом, как 30 секунд славы. В одно мгновение произошла историческая встреча между воскресшим Иисусом и Савлом. Савл, который в течение 34-х лет не признавал никого кроме себя, который никого не слушал, и которого никто не мог ломать, прошёл через 30 секунд славы и пал на землю.

Раньше он считал себя центром вселенной, но сейчас стал наименьшим из всех. Он исповедал в Послании к Ефесянам 3:8 так: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово». Я благословляю вас, чтобы сегодня каждый из нас прошёл через 30 секунд славы, и пал перед Иисусом. Аминь.

Бог прислал Своего слугу Ананию к Савлу. Когда Анания возложил руки на него, он прозрел и исполнился Святого Духа. Прочтём Деяния 9:18. «И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился». И прочтём стих 20. «И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий».

Савл, после того, как отпала от его глаз как бы чешуя, стал видеть всё по-новому. Савл видел, что Иисус Сын Божий. Савл смотрел на церковь по-новому, на мир по-новому, и на себя по-новому. Он прозрел, и всё изменилось. Гордый и безжалостный Савл, фарисей, потомок змея превратился в Апостола любви, который отдаёт свою жизнь ради Господа и Евангелия, и молится за агнцев со слезами (1Кор.13гл.). Савл, главный гонитель Иисуса превратился в свидетеля, который тот час стал проповедовать в синагогах, что Иисус есть Сын Божий.

Потом Павел исповедал так: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17). Он стал новым творением за 30 секунд славы. Савл, гордый, сильный и непобедимый человек умер и в нём живёт воскресший Иисус. Воскресший Иисус совершил великую историю, вместе с Павлом, – проповедовал Евангелие по всей Азии, Европе, и по всему миру, изменил течение мировой истории. Павел не предал Господа до конца своей жизни, и в 67-м году нашей эры он стал славным мучеником.

Это есть христианство. Изменение сущности не происходит ни через свои волевые решения, ни через понимание какого-то учения, ни через добрые дела. Есть только один путь – человек должен сдаться перед воскресшим Иисусом. Тогда мгновенно происходит изменение нашей сущности. Конечно, это не значит, что нам не нужно ничего делать. У нас много важных дел, но нет важнее дела, чем встреча с воскресшим Иисусом, и любой может встретить Его. Мы можем встретить воскресшего Иисуса через размышление над словом, через молитву. Это происходит мгновенно, и меняет жизнь полностью. Это есть сила Евангелия и сила воскресшего Иисуса.

Сейчас нам не время просить Бога, чтобы Он решил наши проблемы. Но нам надо молиться: «Господи, дай мне 30 секунд славы. Дай мне благодать падать перед воскресшим Иисусом. Дай мне закончить духовную войну сегодня». Аминь.

Воскресший Иисус есть Бог (Иоанна 20:18-31)

Ключевой стих 20:28

«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!»

Благодарим Господа за то, что Он открывает нам Евангелие воскресения. Слово, которое Бог даёт нам сегодня – Воскресший Иисус есть Бог.

Евангелие от Луки начинается так: «…о совершенно известных между нами событиях» (Лк.1:1). Если Евангелие не было бы известными событиями, которые реально произошли среди нас, то оно было бы одним из учений, и христианство стало бы одной из религий. Однако только христианская церковь, отличаясь от других религий, производит сильные волны. Это потому что всё, что есть в христианстве – исторические факты.

Многие люди задают такой вопрос: «Почему христианство не признаёт других религий, и считает, что только само является абсолютной истиной? Почему только в христианстве возникает так много ереси?»

Всё объяснить об этом сейчас не могу, но я могу сказать парадоксально – потому что христианство является настоящей истиной, поэтому на него делают много имитаций. Если оно является фальшивым, то нет смысл делать подделки на фальшивое. Так как христианство единственная истина, многие ереси делают подделки и ослепляют глаза людей. Это грех человека и прельщение дьявола.

Немецкий теолог, Peter Beyerhaus кратко описал библейскую основу для служения всемирной миссии: «…тогда, на каком основании мы можем сказать, что учение христианства истина, и учение остальных религии ложь? Без этой основы всемирная миссия невозможна. …основой этого является исторический факт – воскресение. Иисус реально умер на кресте, как Он Сам сказал, из смерти Он вернулся к жизни силой Бога. Если, Его воскресение исторический факт, то христианство имеет основу смело утверждать, что только оно единственная истина, хотя, это звучит вызывающе и гордо. На самом деле никакая другая религия на земле не имеет факт воскресения. Воскресение Иисуса является основой всех учений христианства и одновременно основой для всемирной миссии». Выполнять всемирную миссию, значит, что это истина. Однако в других религиях тоже есть знамения и чудеса, – чудо, исцеление, и иные языки. Тогда, на каком основании мы можем сказать, что только христианство истина? В других есть знамения и чудеса, которые есть в христианстве, но одного нет у них, – воскресение только в христианстве. Только один Иисус воскрес в бессмертном славном теле, поэтому можно сказать уверенно, что христианство истина. И воскресение Иисуса подтверждает, что реально существует вечное Царство Бога и вечный ад, и подтверждает, что есть невидимый Бог.

Сегодняшнее слово исповедь Фомы. Фома, один из 12-ти учеников, которого не было на месте, когда воскресший Иисус посетил их. Обычно, кто отсутствует в важный момент или пропускает собрание, тот всегда создаёт проблему. Тем не менее, Иисус ещё раз явился ради такого Фомы. Тогда Фома упал на землю и исповедал, говоря: «Господь мой и Бог мой!» С этой короткой исповедью его жизнь совершенно изменилась. Фома проповедовал Евангелие в Персии, в Индии, потом он стал мучеником на горе Святого Фомы. И христианская газета пишет, что он пришёл на Корейский полуостров в 42-м году нашей эры и проповедовал Евангелие. Я благословляю вас, чтобы мы по-новому встретили воскресшего Иисуса, и в нас прозвучала такая же исповедь веры. Аминь.

Фома имел кличку «Близнец». Иисус, после воскресения, первым встретил Марию Магдалину. Потом, когда ученики собирались дома, закрыв дверь, пришёл, сквозь стену, став посреди, сказал им: «мир вам!» Представьте себе, как удивились ученики, увидев Иисуса, Который пришёл сквозь стену? Им казалось, что они попали в кинофантастику. Воскрес, это значит, воскрес в бессмертном теле. Взгляните на стих 19. «В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!» Иисус воскрес, значит, что Он сейчас в бессмертном славном теле. Славное тело превосходит время и пространство. То есть этот воскресший Иисус и сейчас сидит одесную Бога, и одновременно есть тут и также в нашем сердце, и сейчас говорит нам: «мир тебе!» Воскресший Иисус с нами не только во время богослужения. Он есть в нашем доме, на работе, на улице и на транспорте. Ученики думали, что Иисус воскрес как дух, однако Иисус воскрес в бессмертном славном теле. Евангелие от Луки 24:39 говорит так: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня». Это значит, что Иисус воскрес в теле вечном. И Он перед учениками ел печёную рыбу. Славное тело может говорить, ходить, есть и Его можно трогать. Воскресший Иисус в таком теле!

Взгляните на стих 20:25 Евангелия от Иоанна. Только тогда ученики признали, что Иисус воскрес в славном теле, и свидетельствовали, говоря: «мы видели Господа». Но Фома сказал им совсем другое слово: «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю». Уверенное слово Фомы было очень естественно. Как может быть такое воскресение? Как мёртвый может воскреснуть в теле? Он не мог понять этого, и не мог верить. Поэтому он сказал: «Если не увижу своими глазами, и не трону своими руками не поверю».

Мы называем его Фома неверующий, но на самом деле он честный Фома, искренний Фома. Многие, имея такое сердце, скрывают. Фома честно сказал то, что было в его сердце, поэтому Иисус опять явился им.

Прочтём стих 26. «После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!» Иисус ещё раз явился точно так же, как первый раз. Через 8 дней, воскресший Иисус явился опять ради одного Фомы, чтобы помочь ему иметь веру в воскресение. Да! Действительно вера в воскресение не приходит через теорию, вера в воскресение приходит, когда воскресший Иисус посещает нас, через работу Святого Духа.

Воскресший Иисус пришёл и сказал ученикам: «мир вам!» И Он говорит Фоме: «подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим». Воскресший Иисус сделал, как Фома хотел, и сказал: «и не будь неверующим, но верующим».

Фома верил в Иисуса, он ходил с Иисусом в течение 3,5 года. Он ясно видел, как Иисус совершил много великих дел, и как Он умер на кресте. До этого места он всем сердцем следовал за Иисусом, и верил в Иисуса без сомнения. Однако его вера столкнулась с барьером в воскресении Иисуса. Действительно человек может воскреснуть? Мёртвый воскрес в нетленном теле, подлинно ли это факт? Он столкнулся с барьером разума и рациональности. Что ему делать? И что нам делать перед таким барьером? Надо сдаться перед воскресшим Иисусом. Я благословляю, чтобы каждый из нас признал предел своего разума, и упал перед воскресшим Иисусом! Аминь. Но Фома не мог принять воскресшего Иисуса и других учеников, которые свидетельствуют воскресение Иисуса. Это был предел Фомы.

Однако проблема в том, что когда человек не верит в воскресение, он является неверующим. Если ты веришь всему, но не имеешь веру в воскресение, то ты неверующий. То есть, кто не верит в воскресение Иисуса, тот не верит в Бога. Почему? Потому что воскресение Иисуса основа Евангелия.

Около 50-ти лет назад сделали опрос общественного мнения среди 10000 проповедников в США.

Принимаете ли вы воскресение Иисуса фактом?

51 % проповедников Методистских церквей ответили: «Нет». 30% Епископальных, 35% Пресвитерианских, 33% Баптистских и 13% Лютеранских проповедников ответили, что не верят в воскресение.

Если сами священники, которые проповедуют Евангелие, не верят в воскресение Иисуса, то как простые люди могут верить?

Поэтому Господь явился Фоме и сказал: «не будь неверующим, но верующим».

Тогда Фома упал перед Иисусом, и исповедал: «Господь мой и Бог мой». Исповедь Фомы имеет очень большое значение в Евангелии от Иоанна. Это исповедь означает: воскресший Иисус есть мой Хозяин и мой Бог. Я благословляю вас, чтобы сегодня каждый из нас исповедал воскресшего Иисуса своим Хозяином и Богом. Все мы верим в Иисуса, но если сделать нам духовный рентген, на престоле сидит «я». Да, Иисус может быть в нас, но никакой силы Он не имеет, потому что Он есть под стулом. Это у большинства христиан так, поэтому они всегда безрадостны, бессильны.

Любимые братья и сёстры, то, что мы сидим в церкви и хорошо знаем систему церкви, это не значит, что мы имеем веру. Я живу в церкви и Иисус живёт во мне, это две разные вещи. Поэтому Библия говорит нам: «Испытывайте…» Взгляните на стих 13:5 2-го послания к Коринфянам: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть». Благословляю вас, чтобы сегодня каждый из нас проверил, кто на моём престоле сидит? Воскресший Иисус или своё «я»? Да! Большинство из нас уже приняли Иисуса. Но почему моя жизнь не отличается от неверующих? Почему у меня так много забот? Почему я не могу победить свои грехи и немощи? Это потому, что я сижу на престоле, потому что хозяин не поменялся. Воскресший Иисус должен войти в меня, и Он должен сидеть на престоле моего сердца, и Сам должен управлять мной. Тогда я становлюсь новым творением – радостным, сильным, светлым, который поступает, как Иисус. Вы сами не можете освободиться от зависимости. Но воскресший Иисус легко делает. Я не могу жить по слову Бога, но воскресший Иисус легко делает. Я не могу молиться, но воскресший Иисус делает легко. Всё Он делает. Проблема в том, что на моём престоле сидит чудовище, своё я. Это есть неверие. Я должен умереть на кресте с Иисусом, и Христос должен жить во мне. Это вера. Взгляните на Послание к Галатам 2:20: «и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Это суть веры. Я благословляю, чтобы сейчас это произошло в нас. Аминь.

Фома исповедовал Иисуса Господом Богом. Это он встретил воскресшего Иисуса. Этому Фоме Иисус говорит: «ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие». Сегодня мы можем сделать такую же исповедь веры как у Фомы, через преподанное слово Евангелия и Святой Дух, и через свидетелей воскресения. Потому что воскресение Иисуса есть исторический факт. Сегодняшнее слово 20:28 Евангелия от Иоанна является выводом всего Евангелия от Иоанна. Иисус воскрес и стал Господом Богом для учеников и для Фомы. Вот, в этом заключение Евангелия от Иоанна.

Прочтём стих 31. «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его». Когда мы падаем перед воскресшим Иисусом, Сам Он входит в нас, с вечной жизнью, и становится моим Господом, и Сам становится вечной жизнью во мне, и вечно пребывает со мной, даруя всё, что мне нужно. Тогда мы живём не своей силой, не по своему плану, а силой воскресшего Иисуса, и по Его слову.

Я благословляю вас, чтобы этой осенью исповедь Фомы была у каждого из нас. Мы часто страдаем из-за трудностей в жизни, потому что в нас нет воскресшего Иисуса, и Он не является истинным Хозяином моей жизни. Нам надо видеть чудовище в себе – своё я, – и поменять хозяина. Нам надо принять воскресшего Иисуса своим Господом и Богом, и отдать Ему престол. Тогда вся тьма уходит от нас и начинается новая жизнь. Пусть такое благословение, такая благодать пребудет в каждом из нас. Аминь.

Воскресение Иисуса – основа Евангелия (1 Коринфянам 15:1-8)

Ключевой стих 15:4

«и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию».

Сегодняшний отрывок – об основе Евангелия, в которое мы веруем.

В коринфской церкви было много разных проблем. Возникли распри, разделение, конфликты, зависть, чревоугодие, брат с братом судились у неверных, был нарушен сосуд любви, и в церкви появилось блудодеяние, которого не слышно даже у язычников.

Павел пытался решить каждую проблему, и в конце концов пришёл к Евангелию воскресения. То есть, он обратил внимание братьев на воскресшего Иисуса, чтобы они стали настоящими верующими, которые побеждают свои немощи, грехи этого мира. Я благословляю вас, чтобы этой осенью такое же Евангелие воскресения прозвучало в нас, находящихся в разных проблемах, и мы укрепились в вере, и жили победоносной жизнью.

Как мы хорошо знаем, Евангелие состоит из 5-и элементов. Об этом мы исповедуем в каждое воскресенье через Апостольский символ веры: воплощение Иисуса, то есть родился от девы Марии; Его смерть на кресте; Его воскресение; Его второе пришествие; Его великий суд. Из них самое главное – это воскресение Иисуса Христа. Знаете почему? 1-е послание к Коринфянам 15:14,17 говорит так:

14 «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша».

17 «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших».

Если нет воскресения Иисуса, то Евангелие, которое мы проповедуем, будет тщетно, и наша вера также тщетна. И мы ещё во грехах наших, и все проповедники лжесвидетели, все они обманщики, а миссионеры – интернациональные обманщики.

Между прочим, было много таких в Коринфе. Взгляните на стих 12, 15-й главы 1-ого послания к Коринфянам. «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?» Прошло 25 лет, как они приняли Евангелие, и люди начали говорить, что нет воскресения мёртвых. Некоторые из них – это саддукеи. В книге Деяния 23:8 говорится так: «Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое». В то время эти саддукеи стали религиозными лидерами.

Недавно пастор одной церкви прочитал проповедь по теме – «Ещё веруете в воскресение?» Сейчас в Европе сильно распространяется либеральное богословие, в котором утверждают, что воскресение Иисуса – миф. Наше время – время либеральной теологии.

Воскресение Иисуса не выдумка, оно исторический факт, который произошёл в 30-м году нашей эры в апреле. В нашей истории, Отечественная воина прошла в 41-м году. Однако кто-то ещё не верить в это, тот глупец. Это исторический факт, никто не может отрицать или изменить его. Что бы ни было это факт. Таким же образом, воскресение Иисуса исторический факт, который произошёл в 30-м году в апреле.

В книге Деяния 17:31 Павел сказал так: «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». Этот стих утверждает, что есть удостоверение верить всем. Это есть воскресение Иисуса. Воскресение Иисуса является доказательством для всех людей. Что это значит? После Адама все люди умерли и умрут. И в мире бесчисленное количество религий – буддизм, ислам, зороастризм, мунизм, индуизм, синтоизм. В Индии 300 миллионов богов, в Японии 8 миллионов. Почти у каждого есть свой Бог. Но из этих всех, есть только один, который воскрес из мёртвых в нетленном, славном теле, это Иисус. Это есть удостоверение верить всем. Бог совершил одно дело, которое никто в истории человечества не может делать, – из мёртвых воскресил Иисуса в славном теле, чтобы все знали, что Иисус есть Христос. Что может быть лучшим доказательство? Тем более мы получили эту новость не вчера и сегодня. В течениё 2000 лет, воскресший Иисус удостоверяется всеми Христом. Поэтому если кто до сих пор не верит в воскресение Иисуса, тот с духовной точки зрения деревенщина.

Когда мы взираем на воскресшего Иисуса, каждый может верить в Бога Живого, в искупительную смерть Иисуса, и это есть верное доказательство нашего спасение. Это крепкий и грандиозный фундамент христианской веры.

Христианская вера основывается ни на личном опыте человека, ни на каком-то даре, ни на эмоциях и чувствах. Её фундамент – это два исторические факты, которые произошли по Писанию. То есть, Иисус умер на кресте и Он воскрес в нетленном славном теле из мёртвых по Писанию. Аминь.

Этот воскресший Иисус и сейчас жив. Он и сегодня сидит одесную Бога всемогущего, и Библия говорит, что Этот воскресший Иисус живёт в нас, в верующих. Он может сделать это, потому что Он Бог. Бог может войти в нас. Послание к Колоссянам 1:27 говорит: «Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы». Нам надо крепко держать этот факт, стоять на нём, верить в это и наслаждаться им. Это наша жизнь веры.

1-е послание к Коринфянам 15:2 говорит так: «которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали». Да, получить спасение не сложно. Если мы простым образом храним Евангелие, которое Павел преподал нам, и не тщетно веруем, то получим совершенное спасение. Не тщётно верить, значит, чётко верить, что воскресший Иисус и сейчас жив во мне. Кто мыслит сложно, тот не может иметь веру. Когда я просто принимаю факт, что Иисус воскрес, Господь входит в меня, и сидит на престоле моего сердце, и я становлюсь новым существом. Во мне происходит духовная революция.

В чём заключается содержание Евангелия? Взгляните на стихи 3,4. «Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию».

Здесь нам надо обратить своё внимание на слово «по Писанию». Воскресение Иисуса не произошло случайно. Бог предсказал, и Сам совершил. Это не миф. Воскресение Иисуса произошло в реальности. Когда подтверждается факт, что Иисус воскрес по Писанию, тогда подтверждается факт, что Его смерть на кресте, это смерть, которая искупила все наши грехи по Писанию. Когда воскресение Иисуса подтверждается, подтверждается, что Он придёт второе раз по Писанию. И когда подтверждается воскресение Иисуса, подтверждается, что все слова, которые Иисус сказал, это слова Сына Божьего. Тогда мы можем не колебаться в этом мире, и жить верой по слову Бога.

Теперь Павел свидетельствует, как воскресший Иисус явился людям. «и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу».

Среди этих свидетелей, изменение Иакова в 7-м стихе и Павла в 8-м стихе, очень драматические события. Иаков, будучи родным братом Иисуса, не верил в Иисуса, когда Иисус жил в мире. Евангелие от Иоанна 7:5 говорит так: «Ибо и братья Его не веровали в Него». Иаков никак не мог верить, что Иисус, Его старший брат Сын Бога. Сколько раз он смотрел на Него. Но всё равно Иисус его старший брат и всё.

Но этот отрывок показывает, что воскресший Иисус встретил Иакова, Своего брата. Затем Иаков мог исповедовать в одноименном Послании так: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, – радоваться» (Иак.1:1). Он представил себя не как брата Иисуса, но «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа». Как такое может быть? Он встретил воскресшего Иисуса, упал перед Ним, и исповедал Иисуса Христа Сыном Божиим и Господом. Он уверовал не тщетно. Говорят, что он стал лидером Иерусалимской церкви, свидетельствовал Евангелие воскресшего Христа до того как стал мучеником.

Изменение Павла также удивительно. В 9-м стихе он сам говорит: «Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию». Павел был гонителем Иисуса. Он шёл в Дамаск, чтобы арестовать верующих, думая, что все верующие жулики. «Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь» (Деян.9:3-5). Он сразу упал на землю.

Это событие произошло в 34-м году, тогда Савлу было 34 года. Человеческие условия и планы Павла были грандиозными. Он еврей от евреев, по учению фарисей, по правде законной – непорочный, и он был учеником лучшего академика Гамалиила, который освоил восточную и западную философии. Но не знает воскресшего Иисуса. Ему Иисус сказал: «что ты гонишь Меня?» Это слово не только Савлу. Сколько лет мы верим в Иисуса? Если мы ещё сомневаемся в воскресшем Иисусе, то мы сильно гоним Его.

После этого он не мог ни пить, ни есть в течениё трёх дней. Взгляните на стихи 18 и 20 9-й главы книги Деяния. «И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился… И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий».

Савл, который был неверующим, и гонителем в течениё 34-х лет, встретил воскресшего Иисуса, и упал перед Ним, и отпала чешуя от его глаз. От его глаз отпала чешуя гордости, чешуя философии, отпала чешуя духовного невежества, чешуя ненависти, и наконец, он увидел духовную реальность – что воскресший Иисус – Сын Бога. За 3 дня, в нём произошла духовная революция, – он стал проповедовать, что воскресший Иисус есть Сын Божий. Три дня было достаточно, чтобы родились новый Иаков и новый Павел. Пусть сегодня, такая же духовная революция совершится в жизни каждого из нас.

Любимые братья и сёстры, воскресший Иисус и сейчас жив также в нас, верующих. Нам надо ходить с воскресшим Иисусом, и жить верой, наслаждаясь Им. Я благословляю вас, чтобы этой осенью каждый из нас встретил воскресшего Иисуса, и стал Иаковом и Павлом 21-го века. В этом есть сила Евангелия и единственный путь победить этот мир. Аминь.

Воскресший Иисус есть Хозяин моей жизни (Римлянам 10:9-13)

Ключевой стих 10:9

«Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься».

Павел проповедовал римлянам Евангелие. И в 10-й главе Послания к Римлянам, он объясняет веру в спасение. Пусть каждый из нас получит благодать, восстановит веру в спасение, чтобы самому крепко стоять в ней, и служить одной блуждающей души.

Прочтём стих 9. «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься». Павел молился за спасение своего народа, и объяснил им, что никакого сверхчеловеческого старания не нужно для спасения. Взгляните на стихи 6, 7. «А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести». Он сказал, что нам не надо своими силами взойти на небо и свести Христа для Его воплощения или нам не надо сойти в ад, и своими силами поднять Иисуса для Его воскресения. Иисус, Который есть Слово Бога уже пришёл во плоти, и умер за нас на кресте, и сошёл в ад, и в третий день воскрес из мёртвых. То есть, Он уже совершил наше спасение. Прочтём стих 8. «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем».

Павел провозглашает, что нам не надо человеческое усердие для спасения, но спасение зависит от того как принять Евангелие, которое уже было сделано, и как исповедать Его.

Прочтём стих 9. «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься».

Спасение – самая драгоценная вещь для человека. Для спасения важно наше сердце и уста. В 9-м стихе говорится, что для спасения, надо устами исповедовать Иисуса Господом, и сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мертвых. Это очень простое слово, но в нём есть три этапы веры.

Первый, мы должны верить, что Иисус умер за наши грехи. Исаия 53:5,6 говорит так: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». Каждый из нас безнадёжный грешник, и уже был в гибели из-за греха. Иисус был приговорен на смерть и был распят на кресте за мои грехи. За мои немощи и беззакония, Он пролил Святую крови и умер на кресте. Для моего прощения и мира с Богом и для моего исцеления Иисус был наказан Богом. Вы исповедуете, что Иисус умер за вас?

Тайна Его смерти описана во 2-м послании к Коринфянам 5:14. «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли». Самое главное в 1-м этапе – это факт, что когда Иисус умер на кресте, моё старое я умерло вместе с Ним. Если ты принял этот факт, то ты прошёл первый этап веры.

Второй этап, это сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мертвых. То есть верить, что Иисус воскрес в славном небесном теле. Мы верим в это, однако это удивительная вера, которая превосходит разум и рациональность. Нам не трудно верить, что кто-то родился и умер. Это происходит всегда и везде. Тем не менее, мёртвый снова, ожил в славном теле, и что и сейчас Он жив – это вера не для всех. Вера в воскресение, была недоступна даже ученикам, которые последователи за Иисусом. Фома, один из первых последователей Иисуса не имел веру, что Иисус воскрес в небесном теле. Он сказал: «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин.20:25).

Действительно, он не мог верить в воскресение Иисуса, основываясь на своём разуме. Но в Евангелии от Иоанна 20:27, Воскресший Иисус явился Фоме. «Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим». Фома, сам встретив воскресшего Иисуса, преклоняясь перед Ним, исповедал: «Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28) Наконец Фома признался, что воскресший Иисус не просто человек, но Господь и Бог. Аминь!

Таким образом, когда каждый из нас уверовал, что воскресший Иисус есть Сын Божий, происходит удивительное событие, написанное в 31-м стихе 20-й главы Евангелия от Иоанна: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его».

Третий этап веры, это – я должен признать воскресшего Иисуса своим Господом. Прочтём ещё раз стих 10:9 Послания к Римлянам. «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься». 13-й стих говорит так: «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». В этих стихах, исповедовать Иисуса Господом, или призвать имя Господне, не значит, что человек просто говорит слово: «Господь! Господь!» Это значит, что воскресший Иисус есть хозяин моей жизни, и я полностью принадлежу Ему. Он мой Царь, для Которого я живу, Он цель моей жизни, Я полностью завишу от Него. Теперь меня уже нет, во мне живёт только Иисус Христос. Вот это значит признать Иисуса моим Господом.

В 57-м году наши эры римским императором был Нерон. Нерон заставлял христиан называть его господом. А если они не согласны, их сжигали как освещение на улице и давали львам как еду. В таких обстоятельствах признать Иисуса своим Господом, это рисковать своей жизнью. Поэтому для первых христиан это была живая исповедь. Я верю, что такая живая исповедь даёт нам истинное спасение. Аминь!

Второе послание к Коринфянам 5:15 объясняет, для чего Иисус умер на кресте и воскрес из мёртвых. «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». Да! Признать, что Иисус есть Господь, это такая исповедь: «Теперь Хозяином моей жизни является воскресший Иисус. Он мой Царь, Он – цель, план и направление моей жизни. Я не буду жить для себя, но буду жить для Господа моего, Иисуса Христа». Это называется вера в суверенного Бога.

Таким образом, когда в нас есть эти три живые исповеди – смерть Иисуса Христа на кресте, и Его воскресение, и исповедь, что Иисус есть мой Господь, – тогда истинное спасение даётся нам. Аминь! Сегодня в мире верующих очень много, но многие застряли под Евангелием креста. Они остановились в благодати креста, в милости прощения. Конечно, это очень дорого. Однако суть Евангелия заключается в воскресении Иисуса, и в том, что воскресший Иисус есть мой Господь.

У многих христиан часто бывают проблемы из-за того, что они не верят в воскресшего Иисуса и не признают, что Он Хозяин моей жизни. Люди устами говорят: «Господь! Господь!» Но нет в них веры в воскресшего Иисуса. Знаете, как они отличаются от истинного верующего? Они всё ещё остались в прежних вредных привычках – поступать абсолютно по своей воле, по своему желанию, и по своему плану. Из-за этого, хотя они служат Господу много лет, в реальной жизни страдают, нося всякое тяжелое бремя, жалуясь, и боясь всего. Они не могут оставить Бога, но служат Господу, имея определённое расстояние с Ним. Такие люди устают от отчаяния, и чувствуют в себе тяжесть от служения. Эти люди похожи на не спасённых христиан.

Нужно ли нам жить такой жизнь, имея драгоценное Евангелие, которое Бог дал нам? Если Иисус умер на кресте и воскрес из мёртвых и совершил наше спасение, то нам надо иметь истинную веру в воскресшего Иисуса, и служить истинному Богу. Давайте будем исповедовать верой: «Воскресший Иисус – Мой Бог!» Аминь.

Сегодня давайте посмотрим на воскресшего Иисуса по-новому. Тот, кто сидит одесную Бога, Вечный, Бессмертный Господь живёт во мне, и Он является моим Хозяином. Когда я глубоко признаю и искренне исповедую Его своим Господом, начинается удивительная революция в моей жизни.

У нас больше не будет отчаяния, нам не на что будет жаловаться, уже не будет тяжёлого бремени, нам нечего переживать о своём будущее, не надо бояться этого мира. Нам надо только повиноваться слову Господа, которое Он даёт нам каждую неделю и каждый день. Какая это благословенная жизнь!

Когда человек исповедует воскресшего Иисуса Хозяином своей жизни, любой изменяется в новое существо. Трусливый человек изменяется в истинно смелого человека, материалист в духовного лидера, имеющего живую надежду, гомосексуалисты изменяются и найдут свою собственную идентичность, мусульмане вернутся к воскресшему Иисусу и люди всяких зависимостей будут свободными и жить полноценной жизнью в полноте Святого Духа. Самое удивительное, что их глаза увидят блуждающих агнцев, и они становятся пастырями, которые свидетельствуют им воскресшего Иисуса.

Любимые братья и сёстры! Истинная вера в спасение, это не просто призвать имя Господа. Три этап веры: крест Иисуса, воскресение Иисуса, и что Он есть Хозяин моей жизни, когда эти исповеди живы во мне, когда Святой Дух пребывает во мне, эта вера истинна. Знание об Евангелии, символическая вера, теологическая вера, они не могут изменить нас. Вера, основанная на слове, живая вера в воскресшего Иисуса, и вера в Его суверенитет, – это истинная вера. Этой осенью Я благословляю вас, чтобы каждый из нас имел такую ясную Евангельскую веру. Аминь!