В воскресшем Иисусе есть моё призвание (Деяния 9:10-20)

Ключ стих 9:15

«Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми».

 

Сегодняшний отрывок, о том, как Савл получает призвание. Это было, когда он встретил Воскресшего Иисуса на пути в Дамаск. Прочтём Деяния 26:16,17: «Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя». Да, когда Воскресший Иисус встретил Савла, Он не просто появился ему. Господь дал ему призвание.

До сих пор Савл был водим своей амбицией. Может быть, его целью было стать начальником синедриона. Но он пал перед воскресшим Иисусом, и стал выдающимся человеком Божиим в истории человечества, свидетелем Мессии, воскресшего Иисуса. Обычно люди думают, что только официальный пастор может служить делу Бога. Но Савл, приняв призвание, не стал пастором, но как написано в 18:3 Деяния, он стал миссионером из обычных верующих, который сам зарабатывал себе на жизнь. деяния 18:3 «и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток». Я благословляю вас, чтобы сейчас каждый из нас нашёл своё призвание в воскресшем Иисусе.

 

Прочтём стих 10. «В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи». Савл встретил воскресшего Иисуса, и пал перед Ним. И три дня он не видел, и не ел, и не пил. В то время Господь сказал ученику в Дамаске, Анании: Анания! Он ответил: «Я, Господи». Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Воскресший Господь уже сообщил Савлу, что некто Анания придёт, возложит на него руку, и он прозреет.

Сейчас для того, чтобы восстановить Савла и поставить его пастырем для язычников, воскресший Господь, управляя всей ситуацией, использует Ананию, как наставника Савла. Конечно Воскресший Иисус жив, и работает сейчас, но это не говорит о том, что Он работает в одиночку и н решает всё сам. Воскресший Иисус работает через человека. Поэтому Анания является наставником, пастырем для Савла. Пусть Савл очень великий теолог, талантливый, способный и выдающийся человек, все равно он прозрел через молитву и служение Анании. И через Ананию он получил своё призвание. Это есть духовный мир…У каждого из нас есть родители, это закон природы. Точно также есть закон в духовном мире, каждый должен иметь духовного наставника.

 

В нашем собрании есть много пастырей, которые изучают Библию с агнцами, Они играют роль Анании. И воскресший Иисус поставил лидеров колена и миссионеров. Нам надо иметь хорошее отношение с ними, уважать их, и хорошо принять их любовь. Тогда нам отроется духовный мир. Мы растём детьми Бога и духовными лидерами, через их наставления и молитву…. Я не хочу получить направление через слуг Бога, а прямо от Бога Самого. Это духовная гордость, это показатель, что он духовно не здоров. Бог не радуется таким. И такие люди не бывают успешными слугами евангелия.

 

Анания, услышав слово Господа, не мог сразу идти к Савлу: Господь, Ты же знаешь какой он страшный человек. Он безжалостный, сумасшедший гонитель, я слышал сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме, и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Мне надо идти к нему? Воскресший Иисус сказал Анании свою волю о Савле.

Взгляните на стих15.

 

«иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми».

 

Воскресший Иисус избрал Савла пастырем всех язычников. По великой милости Господа, гонитель был избран Господом для всемирной миссии. Четыре духовного закона для евангелизации, начинаются так: «Бог любит тебя и имеет удивительный план на тебя». Это слово очень приятно слышать, и вызывает большое любопытство – Именно какой план Бог имеет на меня? Это называется замысел Бога или призвание. В воскресшем Иисусе ясное призвание каждого из нас.

В нашем зале лежит много вещей, но, ни одна из них не была брошена просто так. Даже этот стакан день и ночь стоит на своём место для того, чтобы дать проповеднику пить чистую воду. Тем более мы люди, не родились бесцельно, чтобы просто так прожить. В воскресшем Иисусе, у меня есть ясное призвание. Призвание от Бога, это моё спасение, это моя сущность, мой статус, и моя цель жизни на этой земле.

 

Раньше я был потерянным во грехе. Но когда я встретил Бога, моего Творца, Я наконец нашёл своё призвание в Боге. Я увидел сердце Бога. Бог плачет, когда смотрит на бесчисленных студентов, которые идут в ад. Бог обратился ко мне, бесполезному человеку, говоря: «Кто пойдёт, и кого я пошлю им?» Я сказал: «Вот я, Господи, пошли меня». Я не способен, но я знал, что таких, как я много во всём мире. Бог знал меня до моего рождения, и поставил меня пастырем. Ничтожное существо, которое не имело никакой цели, нашло призвание в Иисусе, и стало нужным человеком для Бога и для Его агнцев. Как я могу описать эту милость словами? Призвание – самая великая благодать для нас!

Призвание сделало меня великим человеком миссии. Можно сравнивать призвание с цветком на розовом кусте. Призвание – это цветок моей жизни. Как цветок совершенствует розу, так и призвание совершенствует меня. Когда воскресший Иисус призвал меня, я пришёл к Иисусу, и стал цветком Ему.

 

Да! Когда воскресший Иисус призвал Савла, Савл стал цветком Господу. Он пишет о себе так: «Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию» (к рим, 1:1). И он всю свою жизнь жил для одной цели – чтобы во имя Его покорять вере все народы. Всемирная миссия стала его целью, его знаменем, и его песней. Призвание сделало его самым счастливым в мире человеком.

 

Почему люди блуждают? Потому что не принимают призвание. Вот смартфон, этим мы можем кушать рис, но это не призвание. Кого он должен спросить, что ему делать? Производителя Сам Сунг. СамСунг електроник точно скажет ему, что делать. Точно так же, нам надо идти к Создателю, только Он может сказать, что мне делать. Это моё призвание.

В мирском образовании нет призвания. Образование есть, но нет призвание. Человек блуждает не потому что нет денег, а потому что нет призвания. Бог создал нашу церковь, и привёл меня сюда, потому что есть призвание для меня. Разве это не от Бога? Сколько ещё нам надо блуждать?… я молюсь, чтобы каждый из нас услышал голос воскресшего Иисуса, и закончил своё блуждание, пока 2015–ый год не прошёл.

Савл в 34-м году только один раз услышал призвание, но после этого, он жил по призванию до конца своей жизни, в 47-м году начал первое миссионерское путешествие от церкви Антиохи, в 49-ом году совершил второе миссионерское путешествие, и в 53-м году 3-е. И он написал 1-е и 2-е Послание к Фессалоникийцам, 1-е и 2-е послание к Коринфянам, к Галатам, к Римлянам и ещё 13 посланий. Он в 61-м году приехал в Рим, как заключенный миссионер, и там выполнял всемирную миссию через изучение библии 1:1, до того дня, в который его казнили. Его казнили в 67-м году. Легенда говорит, что когда его обезглавили в трюме Маметинской, его голова упала, славя Иисуса: «Иисус! Иисус! Иисус!»

2015-й год прошёл не заметно. И остальные наши годы пролетят с такой же скоростью. Воскресший Иисус, чудным образом, остановил нас по пути в ад. И дал нам святое призвание. Он избрал нас из многих людей, чтобы поставить нас пастырями для студентов всего мира. World campus mission – это наша миссия, наша цель жизни, наша обетованная земля, и наше знамя. Я благословляю всех нас, чтобы каждый из нас жил, как цветок воскресшего Иисуса. Аминь.

Рождество 2015

2015-12-20 Рождество

Ибо младенец родился нам (Исаия 9:1-7)

Ключевой стих 9:6

«Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира».

Исаия пророчествовал с 750-го по 700-й год до нашей эры. Его называют князем среди пророков, потому что книга Исаии содержит грандиозную теологию, которой нет в других книгах Библии. В ней описана вся история великого искупления всего человечества, от сотворения неба и земли (Быт.1:1) до нового неба и новой земли (Откр.21:1) – то есть, первое сотворение – падение – суд – и восстановление. Исаия был из царской семьи, и никто из пророков не имел образования выше, чем он. В его книге описан очень глубокий и точный взгляд на искупительную историю, и она содержит больше всех откровений о Мессии в Ветхом Завете – Его рождение, страдание, смерть, воскресение, и Его вечное царство. С 1-й главы Исаия обличал грехи израильского народа того времени, и провозгласил суд Бога над ним, и с 5-й главы пророчествовал о спасении и новой надежде Бога на него. Сегодняшний отрывок – это пророчество о рождении Мессии – Младенца. Давайте узнаем, что это за Младенец, и какую благодать мы получим от Него.

I.        Бог, Который возвеличил Галилею (1-5)

Взгляните на стих 1. «Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую». Земля Завулонова и Неффалимова – это Галилея. Она была самой хорошей землёй в Израиле, но была самой бедной и презираемой в истории Израиля. На Галилею чаше всего нападали соседние государства, и эту территорию невозможно было защищать от нападения врагов. Поэтому она в долгое время была заброшена. К тому же, когда Ассирия завоевала Галилею в 734-м году до нашей эры, многие язычники сразу въехали и основались там. Поэтому Галилея, хотя была частью Израиля, всегда считалась языческой Галилей.

Галилеяне страдали из-за постоянного нападения других государств, нищеты и из-за презрения от своих. На их территории было смешение разных народов, до такой степени, что они потеряли свой корень и национальность. Люди не знали, кто они сами, и их национальная гордость была полностью разбита. Иудей игнорировали галилеян, больше чем язычников, и их не брали на работу, не хотели иметь родственное отношение с ними. По-человечески, у них не было будущего. Поэтому большинство молодых людей ни имели цель жизни, и просто проводили время в пьянстве. Всё, что они могли делать, это ловить рыбу для существования.

Но что Бог сделал с ними? Прочтём стих 1 ещё раз. Бог прежнее время умалил их, но позже возвеличил их. Бог избрал Галилею и использовал её для истории спасения. Иисус начал свою искупительную работу в Галилее и там начал воспитание Своих учеников. Все 12 учеников Иисуса были из Завулона и Неффалима, кроме одного Иуды. Иисус избрал самых презираемых людей, галилеян, и сделал из них вечных наставников всего человечества. Бог через них даровал благодать спасения всем народам на земле. Из самого презираемого места, Иисус сделал самое святое славное место. Ни одна страна, ни один город не был так прославлен до сих пор, как Галилея. До сих пор, Галилея – земля Завулонова и земля Неффалимова, это самое главное место для паломничества.

Что именно случилось в Галилее? Взгляните на стих 2. «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет». Здесь тьма означает духовное невежество. Кто ходит во тьме, тот ничего не видит. Он не видит, кто он сам, не знает, откуда он пришёл, куда идёт, не знает смысл и направление жизни. Он даже не знает, что он во тьме. Во тьме всё теряет смысл и человек блуждает вечно. Тень смертная – это власть смерти, то есть страх, пустота, бессмысленность жизни, фатализм и отчаяние. Люди устали блуждать во тьме, и когда уже вся сила источилась, присели отдохнуть, но были в тени смертной.

Однако они увидят свет великий. Великий свет, это свет, который изгоняет в людях тьму, решает их проблему греха и смерти, и даёт им вечную жизнь. Когда человек, ходящий во тьме, увидит великий свет, он возродится в новое творение, от него сразу исчезают отчаяние, пустота, и всякая тьма, и приходят новая жизнь, любовь, и надежда. Этим великим светом является Иисус Христос. Знаете, почему вы были грустные, тёмные и всегда полные отрицательных мыслей? И почему боялись всего, и всегда уставали? Это потому что вы были в тени смертной. Тот, кто сидит в тени смертной не может избавиться от власти смерти своими силами. Но на него воссияет великий свет. Аминь.

Когда Иисус, Великий Свет воссияет на живущих в тени смертной, все меняются. Трусливые, мелочные юноши, превращаются в истинно смелых и великих лидеров. И грустные тёмные девушки становятся светлыми, красивыми, уверенными, и чистыми принцессами Господа. Слава Иисусу Христу, Великому Свету!

Вот! Деревенские галилеяне, которые ходили во тьме, увидели великий свет Иисуса Христа, и стали самыми великими, благословенными, возлюбленными всеми в истории человечества.

Размышляя над этим словом, я вижу, что наше положение очень похоже на положение Галилеи. Украина известна своей самой плодородной землёй в мире. Но, из-за своего геополитического расположения постоянно подвергалась нападению не только соседних стран, но и Греции, Турции, Монголии, России, Польши и других государств. Поэтому украинские народные песни очень грустные.

Сегодня все страны вокруг меняются под влиянием быстроразвивающихся стран Европы. Но только Украина не может развиваться из-за внутренних и внешних препятствии. И опять она возвращается в 90-е годы. И многие покидают родину. Сейчас многие отчаиваются из-за воины с Россией. Особенно Бог умалил приморский путь, Одесскую, Николаевскую область, они сильно отличаются от столицы, тут больше коррупции, и беднота. Студентам трудно найти работу, и они вздыхают, не зная, как быть.

Но в этом есть воля Бога возвеличить Украину и Одессу. Бог поставил много пастырей и учеников Иисуса в Одессе и через них хочет благословить всех студентов мира. Посмотрите, как Бог возвеличил деревенских студентов. Бог призвал Бао из Вьетнама, Вову Задорожного, Сашу Геруса и Костю Жданова, и поставил их интернациональными пастырями. Это было только начало, после них Иисус поставил многих пастырей и миссионеров. И в последнее время встретил новых сестёр и братьев, чтобы возвеличить их. Сегодня у нас разные страдания и трудности. Но мы должны смотреть на наше положение духовными глазами. Бог сначала умаляет нас и ломает нашу гордость, но потом Он сделает нас народом святым и царством священников.

Тогда, как Бог благословляет свой народ? Взгляните на стихи 3, 4. «Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама».

Бог умножит Свой народ, и увеличит радость его. Он будет веселиться перед Богом, как крестьяне веселятся во время жатвы. В Боге всегда полнота радости и победы. Потому что Бог сокрушит ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его. Притеснитель – это сатана. Бог избавил Свой народ от всяких оков врагов, подобно тому, как солдаты провозгласили окончание битвы навсегда, и сожгли все военные формы. Бог даёт такую благодать и нам. Нам надо помнить, что мы никогда не будем побеждены сатаной. В Иисусе Христе мы уже победители. И Господь обязательно умножит нас, чтобы мы были великим народом. Наше дело – всегда радоваться и наслаждаться победой.

II.      «Ибо младенец родился нам» (6-7)

Тогда через кого вся эта благодать придёт к нам? Взгляните на стих 6. «Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». Исаия пророчествует, что Бог совершит Своё великое дело, обещанное прежде через одного младенца. Почему Бог послал именно младенца для разрешения всех проблем мира? Так Бог открывает, что смирение, это Божий метод. Тогда каков Этот младенец? То, что владычество на раменах Его, говорит о том, что Он царь, имеющий суверенитет. Его имена хорошо показывают, кто Он, и что Он сделает. Он – Чудный. Это значит, что Его понимать человеческим умом невозможно. Мы только можем принять Его и поклоняться Ему, как мудрецы с востока пали перед Младенцем.

Его второе имя – Советник. Он даёт нам самый лучше совет, потому что Его мудрости нет предела. Кто может иметь больше мудрости, чем Иисус? Он знает Вселенную, Он установил все законы космоса. Он знает нас лучше, чем мы сами, и знает все наши пути. Поэтому Его слово, самый правильный путь для нас и самый высший совет в нашей жизни. Только тот, кто слушает Его совет, идёт по пути жизни, и побеждает мир. В наше время люди имеют знаний больше, чем когда либо, благодаря высоким технологиям и компьютерам. Однако блуждают в страхе и в неопределённости больше, чем когда либо. Им очень нужен Советник. Я благословляю всех студентов и всех одесситов, чтобы они встретили Младенца Иисуса, истинного Советника.

Его третье имя – Бог крепкий. Это значит Он Всемогущий Бог. Иисус пришёл, как Младенец, но Он Всемогущий Творец, Который не подвластен времени и пространству. Мы уже встретили воскресшего Иисуса. Он сейчас сидит одесную Бога, и одновременно тут с нами, Библия говорит, что Он в сердце верующих. Это говорит о том, что Иисус есть Всемогущий Господь – Творец. И Младенец Иисус – Отец вечности. Отец защищает семью и обеспечивает её всем необходимым. Наши плотские отцы не будут с нами вечно, и дают нам боль и раны. Но Бог живёт вечно с нами. Аминь. С нашим вечным Отцом, мы наслаждаемся вечной радостью. Его пятое имя – Князь мира. Младенец Иисус управляет народом: миром и смирением. Он примиряет человека с Богом, и людей с людьми. Поэтому когда мы принимаем Младенца Иисуса, в первую очередь, мы испытываем неописуемый мир и покой в сердце.

Нам надо глубоко размышлять над тем, почему Иисус пришёл, как Младенец. Люди не хотят быть меньшими, чем другие. Все хотят быть выше другого. Это наша греховная природа. Однако если мы станем перед Младенцем Иисусом, мы не можем не смирять себя. Когда мы станем гордыми, мы далеки от Царства Бога, и мы очень несчастны. Если хотите быть Его народом, и встретить истинное радостное Рождество в 2016-м году, будьте меньшими всех, как Младенец Иисус.

Взгляните на стих 7. «Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это».

Любые мирские власти слабеют и падают со временем. Но владычество Младенца и Его царство не слабеет, оно умножается без конца, и становится больше и крепче от ныне и до века. Это не человек сделает, а Бог всемогущий с ревностью соделает это.

Если мы смотрим на обстоятельства, нам трудно иметь надежду на себя и на Одесскую церковь, но не мы творили эту историю, Сам Бог начал творить Своё доброе дело в нас, и продолжает и будет продолжать дальше. Я благословляю всех нас, чтобы все одесситы и студенты Одессы увидели свет великий и Младенец Иисус стал Царём для всех нас. Аминь.