Бытие. Урок 4.
АДАМ, ГДЕ ТЫ?
Бытие 3:1-24
Ключевой стих 3:9
I.Падение человека (1-13)
1.Каков характер змея?(1) Кто в действительности скрывался под обликом змея? Каково происхождение дьявола? Какова его сущность?(Откр.12:7-9; Иуд.1:6; 2-е Петра 2:4; Иоан.8:44)
2.Каким образом змей занёс частичку сомнения в сердце женщины?(1) Почему он захотел чтобы она съела запретный плод?
3.Каков был ответ женщины?(2,3) Каким было её отношение к словам Бога и к его благословению?(2:16,17) Какое ложное убеждение сатана насадил в сердце женщины?(4) Как сатана сделал её гордой и заставил её усомниться в любви Бога?(5)
4.Какой взгляд имела женщина на плод теперь?(6) Почему Адам совершил грех? Чему мы можем здесь научиться, чтобы и в своей жизни преодолевать соблазны? Что мы можем узнать о происхождении греха?(Рим.1:20,21)
5.Что случилось с человеком после того, как он съел плод познания добра и зла?(6б,7) Что Господь сказал Адаму после грехопадения?(9) Зачем? Что мы можем узнать о разорванных отношениях между Богом и человеком через их разговор?(8-13) Как действует грех на сердце человека?
II.Проклятие миру (14-19)
6.Как Господь Бог проклял змея?(14) Какая надежда остаётся у человечества? Почему стих 3:15 можно назвать «пре-Евангелие»?
7.Как Бог наказал женщину?(16) Как это наказание соотноситься с её благословением?
8.Как Бог узнал о грехе Адама?(17) Как его наказал Господь? Как последствия человеческого греха повлияли на весь мир? Как наказание Адама соотноситься с его миссией и его благословением?(1:28,29)
9.В чём проявляется любовь и забота Бога к падшему человечеству?(21)
10.Почему Бог выслал людей из сада? На что остаётся надеяться людям?